Услуги, предоставляемые Дата-центром Ассоциации «НП РТС»

  1. Установка доступа к сети Ассоциации «НП РТС».
  2. Установка и настройка сетевого оборудования.
  3. Услуги передачи данных для доступа к торговой системе Best Execution.
  4. Размещение оборудования.
  5. Дополнительные услуги:
    • Услуги передачи данных между оборудованием Клиента, расположенным в центрах обработки данных – точках присутствия Ассоциации «НП РТС»;
    • Доступ к сетевому оборудованию других организаций, находящихся в помещении Дата-центра, где осуществляется размещение оборудования Клиента;
    • Согласование и техническое сопровождение работ по организации кабельного ввода в здание;
    • Дополнительное техническое обслуживание принятого на хранение оборудования Клиента (включает в себя оперативное устранение неисправностей сервера, в том числе замена запасных частей).

Документ, регламентирующий условия оказания услуг информационно-технического обеспечения, определяющий их содержание, режимы и условия оказания, а также порядок и размер их оплаты:
Условия оказания услуг информационно-технического обеспечения Ассоциации «НП РТС».

Размещение оборудования:

Для размещения оборудования в Дата-центре Ассоциации «НП РТС» необходимо предоставить:

Вывоз оборудования

При вывозе оборудования из Дата-центра Ассоциации «НП РТС» необходимо предоставить:

Комплект документов:

Отдел продаж Ассоциации «НП РТС»:

Контактный телефон: +7 (495) 899-01-70
Электронная почта: sales@rts.ru

Техническая поддержка Ассоциации «НП РТС»:

Контактный телефон: +7 (495) 899-01-70 доб. 13013
Электронная почта: np-help@rts.ru

Отдел эксплуатации сети и дата-центров Ассоциации «НП РТС»:

Контактный телефон: +7 (495) 899-01-70
Электронная почта: net@rts.ru